Определение начальной (максимальной) цены контракта

  • определение начальной (максимальной) цены контракта, в том числе изучение конъюнктуры рынка в целях определения начальной (максимальной) цены контракта.

При проведении конъюнктурного исследования рынка KONSTANTA КОНКУРС рассматривает три уровня исследования конъюнктуры рынка: общеэкономический, отраслевой и товарный. Комплексный подход к изучению конъюнктуры рынка предполагает сегментирование рынка, использование различных взаимодополняющих источников информации; сочетание ретроспективного анализа с прогнозом показателей, характеризующих конъюнктуру рынка; применение совокупности различных методов анализа и прогнозирования.

При проведении исследований KONSTANTA КОНКУРС (ООО "Константа-К") использует различные виды информации, полученные из различных источников, в том числе путем опроса организаций, специализация которых соответствует предмету конкурса, предполагаемого к проведению.

При исследовании конъюнктуры рынка ставится задача не только определения цены на товар (работу и услугу) на тот или иной момент, но и предсказания вероятного характера дальнейшей ее динамики по крайней мере на один-два квартала, но не более чем на год.

Результаты исследований конъюнктуры рынка могут быть представлены в виде различных аналитических документов:

  • Сводный обзор или доклад;
  • Тематический (проблемный или товарный) обзор конъюнктуры.

При определении начальной (максимальной) цены контракта KONSTANTA КОНКУРС учитывает действующие методики, тарифы и ставки.

Нужна дополнительная информация?
Требуется консультация специалиста?
Звоните! Поможем.

+7(863)3100898, +7(863)3100897